(ПП) Elemental Protection 1
Временно повышает сопротивление к атакам стихией огня, воды, воздуха и земли. Эффект 3. (ЕЕ) Divine Protection 1
Временно повышает сопротивление к темным и святым атакам. Эффект 3.
(СВС) Song of Warding 1
Временно увеличивает Магическую Защиту членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Invocation 1
Временно увеличивает сопротивляемость в темным атакам членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Wind 1
Временно увеличивает Скорость Перемещения членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Hunter 1
Временно увеличивает вероятность критического попадания членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Life 1
Временно увеличивает регенерацию здоровья членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Earth 1
Временно увеличивает Физическую Защиту членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Water 1
Временно увеличивает Уклонение членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Flame Guard 1
Временно повышает сопротивление членов группы к атакам стихией огня. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Vitality 1
Временно повышает максимальное значение здоровья членов группы. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Storm Guard 1
Временно повышает сопротивление членов группы к атакам стихией воздуха. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Возвращает часть урона, полученного членами группы, обратно на противника. Не действует при дистанционных атаках и атаках, с использованием умений. При непрерывном пении потребляет больше маны.
(СВС) 3 профа:Song of Wind Storm 1
Temporarily increase party member's resistance to bow. Increase additional MP being consumed when singing while sing/dance effect lasts.
Song of Meditation 1
Временно повышает регенерацию маны членов группы и понижает ее потребление. При непрерывном пении потребляет больше маны.
Song of Renewal 1
Временно понижает потребление маны членов группы, а также время отката их умений и заклинаний. Если петь при наличии на персонаже песен/танцев, то песня будет стоить больше маны.
Song of Champion 1
Временно понижает потребление маны членов группы и время отката, при использовании физических умений. При непрерывном пении потребляет больше маны.
(БД) Dance of Fire 1
Временно увеличивает силу критического попадания членов группы. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Light 1
Временно наделяет Физическую Атаку членов группы святыми свойствами. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Inspiration 1
Временно увеличивает Точность членов группы. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Mystic 1
Временно увеличивает Магическую Атаку членов группы. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Concentration 1
Временно увеличивает Скорость Произношения Заклинаний членов группы. Также снижает вероятность отмены произношения заклинания при получении урона. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Warrior 1
На время увеличивает силу атаки членов группы. При каждом последующем танце потребление манны увеличивается. Используется со спаренными мечами.
Dance of Fury 1
Временно увеличивает Скорость Атаки членов группы. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Earth Guard 1
Временно повышает сопротивление членов группы к атакам стихией земли. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Protection 1
Временно повышает сопротивление членов группы к атакам стихией земли. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Aqua Guard 1
Временно повышает сопротивление членов группы к атакам стихией воды. При непрерывном танце потребляет больше маны. Используется со спаренными мечами.
Dance of Vampire 1
Восстанавливает HP членов группы используя урон нанесенный по противнику. Урон нанесенный скиллами или дальними атаками не учитывается. При каждом последующем танце потребление манны увеличивается. Используется со спаренными мечами.